написала
18 апреля 2019 в 13:36 , отредактирован 18 апреля 2019 в 15:49
Хожу в Day Spa к косметологу Элите я от неё в восторге, но во время рабочей недели захожу днём на массаж лица и в Only Spa на Тверской, все идеально, спонсор моего fresh look) Спасибо MAHASH за высокий сервис и качество
Евгения, благодарим Вас за отзыв и за Ваше доверие к салонам MAHASH. Мы работаем, чтобы дарить гостям настоящий отдых и позитивные эмоции!
00
Ответить
Анна Пименова
оценила на
написала
15 февраля 2019 в 17:06
Записалась в Mahash Дэй Спа по рекомендации своих друзей на пилинг и массаж в хаммаме. Скажу одно, это лучшее место, в Москве, чтобы расслабиться. Всё идеально, начиная от очень приветливого персонала ресепшн, заканчивая спа-терапевтом. После процедуры чувствовала себя, как после отпуска. Спасибо большое, ещё обязательно вернусь и не раз.
Добрый день, уважаемая Алёна. Благодарим вас за отзыв и внимание к нашей работе. Рады, что вы столь высоко цените наш труд. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших дорогих гостей. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, администрация салона MAHASH NATURAL DAY SPA.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил специалиста этого места Дмитрия Кучера на
написал про специалиста этого места Дмитрия Кучера
7 декабря 2018 в 19:08
Самый лучший массажист) избавил от болей за несколько сеансов настоящий волшебник
00
Ответить
Isaac Moreno Romay
оценил на
написал
7 августа 2016 в 10:58
Замечательный салон. Отличные мастера. Всегда улыбаются и готовы выполнить любую прихоть. Лучший салон в районе. Браво!
Isaac, благодарим Вас за отзыв и за Ваше доверие к салонам MAHASH. Мы работаем, чтобы дарить гостям настоящий отдых и позитивные эмоции!
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
20 декабря 2015 в 18:13
Очень нравится идея такого салона, его атмосфера. Место скорее действительно специализируется на СПА и косметологии. Что касается стилистов — стрижки реально не очень, укладки и подавно. Пробовала разных мастеров, никто не понравился. Цены при этом высокие. А что самое неприятное — простую стрижку (подравнять кончики и челку) постоянно засчитывают как сложную и дорогую. Приходится спорить. Предложат «подкрутить волосы» — на кассе это тоже непременно окажется за адские тысячи. И такого рода мелочи и накрутки случаются ПОСТОЯННО. Маникюр делала один раз — запузирился еще в салоне, мастер неохотно скривилась, предложила переделать покрытие, но у меня уже не было времени ждать. Никто никогда не вернет ни копейки даже за свои косяки. И еще не покидает ощущение надменности на рецепции, всегда это защищающийся надменный тон, а не клиентоориентированный.
Уважаемый гость, благодарим Вас за отзыв и за Ваше доверие к салонам MAHASH. Мы сожалеем, что были негативные моменты со стрижками. Мы постоянно работаем над качеством наших услуг, стилисты ежегодно проходят обучение и повышают свою квалификацию у тренеров мирового уровня. Приглашаем Вас оценить изменения, которые произошли в лучшую сторону. Также мы приносим свои искренние извинения за некорректное поведение администраторов, с ними регулярно проводится работа для улучшения сервиса и клиентоориентированности.
Спасибо MAHASH за высокий сервис и качество
Скажу одно, это лучшее место, в Москве, чтобы расслабиться. Всё идеально, начиная от очень приветливого персонала ресепшн, заканчивая спа-терапевтом. После процедуры чувствовала себя, как после отпуска. Спасибо большое, ещё обязательно вернусь и не раз.
Мы сожалеем, что были негативные моменты со стрижками. Мы постоянно работаем над качеством наших услуг, стилисты ежегодно проходят обучение и повышают свою квалификацию у тренеров мирового уровня. Приглашаем Вас оценить изменения, которые произошли в лучшую сторону.
Также мы приносим свои искренние извинения за некорректное поведение администраторов, с ними регулярно проводится работа для улучшения сервиса и клиентоориентированности.